

УДАЛЕННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО ПОДДЕРЖКЕ КЛИЕНТОВ

— Консультировать клиентов по тарифным планам, услугам, балансу и начислениям (общение с нашими действующими абонентами, только входящие звонки).
— Помогать в выборе опций и тарифов, их подключении\отключении.
— Принимать заявки на проверку качества связи.

— Готов находить контакт с людьми и помогать им.
— Ты уверенно пользуешься компьютером.
— У тебя есть оборудование для удаленной работы дома (компьютер- Windows 8 и выше, стабильный интернет, гарнитура, Web-камера (для общения с коллегами и руководителем).

— Оформление по ТК РФ с первого дня.
— Дружный и драйвовый коллектив.
— Конкурентная зарплата.
— ДМС, компенсация мобильной связи, скидки на гаджеты и технику.
— Скидки на фитнес, туры, рестораны, шоппинг и другие предложения от партнеров.


2571