Ансамбль - значит вместе
«В каждом музыканте должна быть заложена потребность общения на почве музыки, а эту задачу выполняет ансамбль» М. Ризоль.
"Зажечь, "заразить" ребёнка желанием овладеть языком музыки – главнейшая из первоначальных задач педагога.
Основная цель преподавателя – пробудить в ребенке интерес к музыке, соединить его жизнь и его игры с музыкой. Если ребенок понял музыкальный образ, у него возникает необходимость передать этот образ собственными силами. Более быстрому раскрытию индивидуальных способностей детей способствует совместная игра – игра в ансамбле. Она является частью музыкального воспитания.
Ансамблевая игра развивает чувство ритма, слуховое внимание, но более ценным является то, что именно коллективные переживания воспитывают личную ответственность в общей работе и способствуют созданию уверенности в себе во время выступлений.
Игра в ансамбле с педагогом – обязательная часть обучения.
Обучение ансамблевой игре активизирует музыкальное развитие, расширяет восприятие музыкальных образов, элементов музыкальной речи, средств исполнительной выразительности.
#
«В каждом музыканте должна быть заложена потребность общения на почве музыки, а эту задачу выполняет ансамбль» М. Ризоль.
"Зажечь, "заразить" ребёнка желанием овладеть языком музыки – главнейшая из первоначальных задач педагога.
Основная цель преподавателя – пробудить в ребенке интерес к музыке, соединить его жизнь и его игры с музыкой. Если ребенок понял музыкальный образ, у него возникает необходимость передать этот образ собственными силами. Более быстрому раскрытию индивидуальных способностей детей способствует совместная игра – игра в ансамбле. Она является частью музыкального воспитания.
Ансамблевая игра развивает чувство ритма, слуховое внимание, но более ценным является то, что именно коллективные переживания воспитывают личную ответственность в общей работе и способствуют созданию уверенности в себе во время выступлений.
Игра в ансамбле с педагогом – обязательная часть обучения.
Обучение ансамблевой игре активизирует музыкальное развитие, расширяет восприятие музыкальных образов, элементов музыкальной речи, средств исполнительной выразительности.
#
2793