Особенности обучения игры на клавишном синтезаторе
Если обучение игре на каком либо инструменте связано с исполнением музыкальных произведений, то такая исполнительская направленность музыкально - учебной деятельности при обращении к синтезатору оказывается недостаточной. Чтобы озвучить на синтезаторе нотный текст нужно сначала выбрать из большого числа тембров и ритмов те, которые больше подходят данному тексту, то есть создать проект его аранжировки. Затем озвучить этот проект, исполнить его или ввести в память инструмента.
Основная задача педагога научить детей чувствовать, слышать, переживать музыку, вызывать эмоциональный отклик на музыкальные образы.
Практика работы в нашей школе показывает, что в процессе игры на синтезаторе развиваются чувства ритма, лада, творческие способности.
#
Если обучение игре на каком либо инструменте связано с исполнением музыкальных произведений, то такая исполнительская направленность музыкально - учебной деятельности при обращении к синтезатору оказывается недостаточной. Чтобы озвучить на синтезаторе нотный текст нужно сначала выбрать из большого числа тембров и ритмов те, которые больше подходят данному тексту, то есть создать проект его аранжировки. Затем озвучить этот проект, исполнить его или ввести в память инструмента.
Основная задача педагога научить детей чувствовать, слышать, переживать музыку, вызывать эмоциональный отклик на музыкальные образы.
Практика работы в нашей школе показывает, что в процессе игры на синтезаторе развиваются чувства ритма, лада, творческие способности.
#
2382