Работа над ансамблем
«В каждом музыканте должна быть заложена потребность общения на почве музыки, а эту задачу выполняет ансамбль» М. Ризоль.
Игра ансамблей, аккомпанемента значительно расширяет репертуар ученика. Разложение музыкального текста на две партии, в какой - то мере упрощает игру пианиста. В результате можно пройти больше произведений, а по звучанию они будут насыщенными т.к. задействуется вся клавиатура инструмента.
Ансамблевая игра воспитывает у исполнителя ряд ценных качеств:
дисциплинирует в отношении ритма нужного темпа, способствует развитию мелодического, гармонического, полифонического слуха, вырабатывает уверенность, помогает добиться стабильности в исполнении.
Из сказанного выше можно сделать вывод: ученик, никогда не игравший в ансамбле, многого лишён, потому что польза от совместного музицирования очевидна.
Главное в работе ансамбля это синхронно начать произведение. Знать хорошо не только свою партию, но и партию партнёра.
#
«В каждом музыканте должна быть заложена потребность общения на почве музыки, а эту задачу выполняет ансамбль» М. Ризоль.
Игра ансамблей, аккомпанемента значительно расширяет репертуар ученика. Разложение музыкального текста на две партии, в какой - то мере упрощает игру пианиста. В результате можно пройти больше произведений, а по звучанию они будут насыщенными т.к. задействуется вся клавиатура инструмента.
Ансамблевая игра воспитывает у исполнителя ряд ценных качеств:
дисциплинирует в отношении ритма нужного темпа, способствует развитию мелодического, гармонического, полифонического слуха, вырабатывает уверенность, помогает добиться стабильности в исполнении.
Из сказанного выше можно сделать вывод: ученик, никогда не игравший в ансамбле, многого лишён, потому что польза от совместного музицирования очевидна.
Главное в работе ансамбля это синхронно начать произведение. Знать хорошо не только свою партию, но и партию партнёра.
#
1777