Поль Де Сенвиль-французский композитор мелодист.
Эстрадная музыка, ставшая в 20 веке массовым видом музыкального искусства, характеризуется в определенной степени простотой и мелодичностью. Именно эти особенности делают её доступной для самой широкой аудитории слушателей. Она ежедневно звучит на радио и телевидении в концертных залах и клубах, и вносит значительный вклад в формирование эстетических и мировоззренческих стандартов. Не имея музыкального образования и не являясь меломаном, знающим на память все ноктюрны, например, Шопена в хронологическом порядке, сложно определить на слух композитора того или иного произведения. А поскольку многие современные композиторы воспитаны на хорошей, действительно, классической музыке, то творя свои собственные произведения, они также некоторым образом стремятся к ней, принимая её за образец.
Не зря слово «классический» имеет за основу от латинского, что значит образцовый. Но музыкант взяв к примеру за основу к Элизе Бетховена, сам от того классиком не становится.
Тем не менее, как только появляется какая-нибудь интересная инструментальная композиция, её незамедлительно приписывают классикам. Таким образом, сегодня в интернете можно найти сотни композиций классиков от Моцарта, Бетховена, Шопена, Вивальди и т. д.
Так например, если в каком-нибудь поисковике вы наберёте «Осенний вальс Шопен» или «Весенний вальс Шопен» то вам встретится композиция нашего современника французского композитора Поль Де Сенвиля. И называется мелодия «Брак по любви». А Фредерик Шопен никогда не писал мелодию «Осенний вальс» впрочем, как и «Весенний вальс». Первоначально это произведение исполнил наш современник пианист Ричард Клайдерман.
Прелестная музыка «Брак по любви», заслуживает того, чтобы в титрах значилось имя её настоящего автора Поль Де Сенвиль.
#
Эстрадная музыка, ставшая в 20 веке массовым видом музыкального искусства, характеризуется в определенной степени простотой и мелодичностью. Именно эти особенности делают её доступной для самой широкой аудитории слушателей. Она ежедневно звучит на радио и телевидении в концертных залах и клубах, и вносит значительный вклад в формирование эстетических и мировоззренческих стандартов. Не имея музыкального образования и не являясь меломаном, знающим на память все ноктюрны, например, Шопена в хронологическом порядке, сложно определить на слух композитора того или иного произведения. А поскольку многие современные композиторы воспитаны на хорошей, действительно, классической музыке, то творя свои собственные произведения, они также некоторым образом стремятся к ней, принимая её за образец.
Не зря слово «классический» имеет за основу от латинского, что значит образцовый. Но музыкант взяв к примеру за основу к Элизе Бетховена, сам от того классиком не становится.
Тем не менее, как только появляется какая-нибудь интересная инструментальная композиция, её незамедлительно приписывают классикам. Таким образом, сегодня в интернете можно найти сотни композиций классиков от Моцарта, Бетховена, Шопена, Вивальди и т. д.
Так например, если в каком-нибудь поисковике вы наберёте «Осенний вальс Шопен» или «Весенний вальс Шопен» то вам встретится композиция нашего современника французского композитора Поль Де Сенвиля. И называется мелодия «Брак по любви». А Фредерик Шопен никогда не писал мелодию «Осенний вальс» впрочем, как и «Весенний вальс». Первоначально это произведение исполнил наш современник пианист Ричард Клайдерман.
Прелестная музыка «Брак по любви», заслуживает того, чтобы в титрах значилось имя её настоящего автора Поль Де Сенвиль.
#
1427